Группы контента позволяют создавать логическую структуру содержимого, которая отражает ваше видение сайта или приложения, а затем просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы, а также анализировать отдельные URL, заголовки страниц и названия экранов. Например, можно узнать суммарное количество просмотров всех страниц в категории /Мужчины/Рубашки/, а затем изучить сведения по каждой из них.
Сначала создайте группу контента – коллекцию материалов. Например, на сайте интернет-магазина, который продает одежду, можно создать группы "Мужчины", "Женщины" и "Дети". Затем добавьте в каждую группу категории контента "Рубашки", "Брюки" и "Верхняя одежда". Это позволит вам сравнить совокупную статистику для каждого типа одежды в группе (например, мужские рубашки, мужские брюки и мужская верхняя одежда), а также проанализировать каждую страницу в группе "Рубашки" (например, Мужчины/Рубашки/Футболки/index.html и Мужчины/Рубашки/Рубашки к вечернему костюму/index.html).
Если вы хотите сравнить общие объемы продаж по отделам, создайте группу "Отдел" и добавьте в нее категории контента "Мужчины", "Женщины" и "Дети".
Разрешается создать максимум пять групп контента, в каждую из которых можно добавить неограниченное количество категорий.
Существуют три варианта назначения контента:
- Группировка по коду отслеживания (измените код отслеживания для каждой веб-страницы)
Добавьте одну строку кода, которая определяет числовой индекс контента и группу, к которой он принадлежит. - Группировка с помощью извлечения (извлеките контент на основе URL или заголовка страницы)
Используйте регулярное выражение, чтобы определить полный или частичный URL, заголовок страницы или название экрана. - Группировка на основе правил
Используйте специальный редактор, чтобы создать простые правила для определения контента.
Можно применять один, два или все три метода. При использовании нескольких методов контент добавляется в группу исходя из первого соответствия. Google Analytics сначала оценивает код отслеживания, затем определяет наличие регулярных выражений и правил. При этом правила оцениваются по порядку.
Одно и то же содержание можно добавлять в несколько групп.
Группировка контента не имеет обратной силы: новые группы начинают действовать только с момента их создания.
Группы контента создаются на уровне представления в разделе Администратор > Представление > Группы контента.
Данные появляются в отчетах приблизительно через 24 часа после создания группы контента.
Статистика по группам контента в отчетах
Статистика доступна в отчетах по содержанию, в которых группа контента является основным параметром.
Группы контента можно также использовать в качестве параметров для отчетов.
Нет комментариев
Добавить комментарий